Учетные регистры и их роль в обобщении экономической информации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учетные регистры и их роль в обобщении экономической информации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учетные регистры и их роль в обобщении экономической информации
Классификация бухгалтерских документовВсе хозяйственные операции должны производиться с оформлением первичных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Документы бухгалтерского учета классифицируются по различным признакам:
по назначению;
по содержанию хозяйственных операций;
по объему отраженных в них операций;
по способу использования;
по числу учитываемых операций;
по месту составления;
по способу заполнения.
К организационно-распорядительным документам относятся приказы, распоряжения, указания, доверенности и т.п. Эти документы содержат распоряжение, разрешение, поручение либо право на проведение хозяйственной операции. Информация, содержащаяся в этих документах, не заносится в учетные регистры, так как в них не отражается сам факт совершения операции.
К оправдательным (исполнительным) документам относятся накладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.п. Оправдательные документы составляются в момент совершения операции, отражая ее исполнение, и представляют...9.77865982055664
Учетные регистры
Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.
После приемки информация с первичного документа переносится в учетные регистры, а на самом документе делается специальная отметка, исключающая возможность ее повторного использования.
Совокупность средств (вручную или с использованием средств автоматизации) и приемов, с помощью которых осуществляется регистрация учетной информации (сведений из первичных документов) понимается под термином техника бухгалтерского учета.
Для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, составляются сводные учетные документы -учетные регистры, которые в зависимости от степени автоматизации могут составляться на бумажных и машинных носителях информации (в электронном виде). Учетные регистры применяются для отражения информации на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетн...6.585832118988037
Учет материалов в бухгалтерии
Бухгалтерский учет может быть организован с применением компьютерного учета на основе утвержденной в установленном порядке системы автоматизированных рабочих мест бухгалтеров и других специалистов или по журнально-ордерной форме на утвержденных регистрах бухгалтерского учета.
Полученные со складов первичные документы подвергаются в бухгалтерии контролю по существу операций (законность операции) и правильности их оформления (наличие необходимых реквизитов, в том числе полноты проставленных в документах шифров).
Бухгалтерией должна быть установлена тождественность данных центральных складов и кладовых цехов и участков о внутренней переработке материалов.
Все первичные документы подвергаются таксировке. Таксировка осуществляется по каждой строке многострочного документа (за исключением лимитно-заборных карт) и по каждому однострочному документу. По лимитно-заборным картам таксируется общее количество (с учетом возврата) по каждому номенклатурному номеру.
При обработке первичны...5.046080589294434
Формы бухгалтерского учета
Сочетание различных учетных регистров и технических средств образуют разные формы бухгалтерского учета. Они отличаются одна от другой:
количеством применяемых регистров, их назначением, внешним видом, содержанием;
взаимосвязью хронологических и систематических синтетических и аналитических регистров;
последовательностью и техникой записи в учетные регистры;
степенью автоматизации учетно-вычислительных работ.
Технология обработки учетных данных и система применяемых регистров зависят от форм и методов бухгалтерского учета, которые формирует главный бухгалтер. Применяемая технология обработки первичной учетной информации должна помогать своевременно предоставлять отчетность, а также помогать оперативно получать информацию и формировать данные для управленческого учета. Именно система применяемых регистров позволяет наиболее оперативно переходить от данных бухгалтерского учета к управленческому учету. Вопрос о форме бухгалтерского учета является одним из важнейших в техник...4.963113307952881
Похожие темы:
- Учетные регистры и их роль в обобщении экономической информации
- Учетные регистры.
- Учетные регистры, их виды и содержание
- Учетные регистры в системе бухгалтерского учета
- Учетные регистры и формы бухгалтерского учета
- Предмет и метод бухгалтерского учета. Учетные регистры
- Первичное наблюдение и стоимостное измерение в бухгалтерском учете. Учетные регистры и формы бухгалтерского учета
- Расчет экономической эффективности от внедрения предложенной автоматизированной системы обработки экономической информации
- Система экономической информации
- Методы обработки экономической информации
- Методы обработки экономической информации в анализе
- Автоматизированные системы обработки экономической информации
- Способы обработки экономической информации в анализе
- Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности
- Методы анализа экономической информации и принятия бизнес-решений
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Производственные затраты предприятия, методы анализа и управления Анализ и управление производственными затратами
- Финансовая устойчивость предприятия, методы оценки и анализа на примере ООО Оценка и анализ финансовой устойчивости предприятия
- Ликвидность и платежеспособность предприятия, методы оценки и анализа на примере… Особенности ликвидности и платежеспособности организации, оценка и анализ ликвидности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами.
Вопрос о несостоятельности (банкротстве) - один из самых ключевых для экономики любой страны.
В основе института банкротства лежит эффективное законодательство, которое определяет условия открытия и порядок конкурсных процедур, права и обязанности основных участников процедуры банкротства таким образом, что позволяет разрешить конфликт интересов, создает стимулы для экономического развития, поддерживает конкуренцию.
Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства. Эта методика предназначена не только для ситуаций, когда кризис очевиден и необходимо принимать неотложные меры по стабилизации, а для всех предприятий, работающих в рыночных условиях, поскольку ее специфика позволяет выявить на ранней стадии и устранить негативные факторы развития предп